Четверг, 5 сентября, 2019

Сейчас просматриваете по дате

 

Райффайзенбанк и сеть гипермаркетов «Лента» расширяют географию партнерства

Райффайзенбанк и сеть гипермаркетов «Лента» объявляют о расширении своего партнерства: теперь кобрендинговая карта «ЛЕНТА-Райффайзенбанк» доступна жителям 35 регионов России.

Оформить дебетовую карту можно в одном из 153 гипермаркетов сети. Среди ключевых преимуществ карты, помимо бесплатного банковского обслуживания — принцип двойной выгоды: держатель карты получает гарантированную скидку постоянного покупателя 5% на любой товар в «Ленте», а также до 5% баллами от суммы покупки.

«Мы знаем, что кэшбэк на продукты питания является одной и самых востребованных категорий и рады, что теперь у клиентов 35 регионов России есть возможность оформить дебетовую карту с двойной выгодой и без какой-либо оплаты за годовое обслуживание», — отметила Ксения Андреева, руководитель направления развития транзакционных продуктов Райффайзенбанка.

Согласно анализу транзакций клиентов Райффайзенбанка, траты в категории «магазины и супермаркеты» составляют 41% от общего оборота по картам. Эта категория является самой популярной, за ней следуют «рестораны и кафе», а также «услуги автосервиса».

Ранее карта «ЛЕНТА-Райффайзенбанк» стала победителем в номинации «Лучшая кобрендинговая карта банка и продуктового ритейла» международной премии Loyalty Awards Russia 2019. Более подробно о карте можно узнать на сайте банка, о программе лояльности – на сайте cobrand.lenta.com.

В кино за бургерами: Райффайзенбанк проанализировал динамику трат маленьких держателей банковских карт

Райффайзенбанк проанализировал траты самых юных клиентов, держателей детских дебетовых карт в возрасте от шести до 17 лет, и выяснил, какие категории расходов преобладали среди детей летом 2019 года.

И мальчики, и девочки совершают одинаковое количество операций по банковским картам, однако частота транзакций зависит от возраста. Наибольшей популярностью детская карта пользуется среди подростков в возрасте от 12 до 14 лет, в этой группе зафиксирован и самый высокий средний чек (537 руб.). Среди 15-17-летних этот показатель снижается до 398 руб., при этом ее представители совершают траты чаще других. В среднем каждый ребенок в данной группе совершил 52 транзакции за лето. Эта динамика может говорить о том, что с возрастом дети учатся более взвешенно подходить к тратам.

Возрастная группа      Средний чек          Количество транзакций за лето на одного ребенка

6-8                                         360 руб.                                                                                   12

9-11                                        341 руб.                                                                                    18

12-14                                     537 руб.                                                                                     34

15-17                                     398 руб.                                                                                     52

Источник: анализ транзакций клиентов Райффайзенбанка, июнь-август 2019 г.

Фастфуд, кино и кофейни

Если говорить о всех держателях детских карт, то самое большое количество трат совершается в категории «фастфуд». После девяти лет в топе трат появляются расходы на кино, а с 12 – кофейни. Количество трат в категориях, связанных с онлайн-играми (например, steamgames.com и market.dota), с возрастом увеличивается.

Операции за границей этим летом составили почти 15% «детских» трат.

«Мы рады, что продукт, который был создан специально для самых юных клиентов, пользуется среди них популярностью в самых разных торговых точках и в разных уголках мира, а родители всегда в курсе покупок», — отметила Ксения Андреева, руководитель направления развития транзакционных продуктов Райффайзенбанка.

Райффайзенбанк: объем выданных кредитных карт в Сибири вырос на 18%

Райффайзенбанк в Сибири отмечает рост объемов кредитования по кредитным картам. По итогам шести месяцев 2019 года портфель кредитных карт в регионе вырос на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1,2 млрд рублей. Объемы выдач новых карт также показали положительную динамику – 18% до 555,6 млн рублей.

Самая серьезная динамика роста объемов выдачи кредитов по кредитным картам в сибирском регионе была в Омске (+30%), Иркутске (+22) и Новосибирске (+22%).

Чаще всего кредитными картами сибиряки расплачивались в продуктовых магазинах и супермаркетах. Эта категория трат составила около 26-30% от суммы всех транзакций. На втором месте – оплаты в ресторанах и кафе – 8% от всех транзакций по кредитным картам Райффайзенбанка. Не самая частая категория по количеству транзакций, но занимающая второе место по сумме платежей – это магазины одежды – 10%. Одинаковую долю в тратах занимают сразу три категории: «обслуживание и ремонт автомобилей», «транспорт» и «авиабилеты» – по 7%. А вот медицинские услуги, аптеки только 2% — вот что значит «сибирское здоровье».

«Мы отмечаем рост спроса на кредитные карты в Сибири, – говорит Емец Эльвира, заместитель директора по розничному бизнесу РЦ «Сибирский» Райффайзенбанка. – Причем, меняется характер использования кредитных карт. Растет объем повседневных трат клиентов: продукты, рестораны, автозаправки и медицинские услуги. Всего несколько лет назад преобладали более крупные и дорогостоящие покупки. Клиенты ценят удобство наших кредитных карт и возможность получать дополнительные скидки, кэшбек или мили. Также мы значительно упростили процесс получения кредитной карты, которую теперь можно оформить в мобильном приложении и получить с доставкой на дом».

За полугодие Райффайзенбанк в Сибири выдал более пяти тысяч кредитных карт, что на 36% превышает аналогичные показатели прошлого года. Наибольший прирост в количестве карт показал Новосибирск (+28%) и Омск (+18%).

Райффайзенбанк выдал предпринимателям Сибири 3,48 млрд рублей кредитов

Кредитный портфель предприятий малого и микробизнеса Райффайзенбанка в Сибири вырос за первое полугодие 2019 более чем на 24% и составил 5,14 млрд рублей. При этом объем кредитов, выданных предпринимателям в Райффайзенбанке, увеличился на 53% год к году до 3,48 млрд рублей.

Драйвером роста кредитного портфеля стал микробизнес (компании с оборотом до 63 млн руб.). Положительная динамика портфеля в этом сегменте за полугодие превысила 30%. Результат обусловлен запуском цифрового кредитования в Райффайзенбанке. Для получения кредита на сайте банка необходимо заполнить заявку, прикрепить сканы документов, а встреча в офисе необходима лишь однажды – для подписания договора. Процесс принятия решения занимает примерно один-два часа, а получение кредитных средств – около суток.

«Для предпринимателей все важнее становится такой ресурс, как время. Поэтому мы нацелены на максимальную экономию времени при работе с бизнесом. Мы запустили цифровое кредитование, которое было очень востребовано на рынке, постоянно совершенствуем профессионализм своих команд, непрерывно обновляем приложения и сервисы. Недавно запустили сервис выставления счетов прямо из мобильного приложения и бесплатную онлайн бухгалтерию», – рассказывает Дмитрий Бойко, заместитель начальника управления по малому бизнесу РЦ «Сибирский» Райффайзенбанка.

Кроме того, существенно увечился объем заявок предпринимателей на инвестиционные займы. В объемах выдач их доля составила около 40%. Средний срок инвестиционных кредитов сибирским предпринимателям увеличился за полугодие и составил семь лет.

Более 20% от объема всех кредитов для малого бизнеса в Сибири выданы в рамках льготной «Программа 8,5%», которая была существенно расширена в этом году.

«В этом году мы видим интерес к нестандартным для сегмента малого и микробизнеса кредитным продуктам. К нам все чаще обращаются экспортеры и импортеры для разработки наиболее эффективной схемы расчетов с зарубежными контрагентами. Учитывая принадлежность нашего банка к международной банковской группе, мы имеем большую экспертизу в решении этих задач», – отмечает Дмитрий Бойко.

Средства клиентов сегмента малый и микробизнес за первое полугодие 2019 года увеличились более чем на 23%, в сравнении с первым полугодием прошлого года, портфель достиг 3,52 млрд рублей.