Среда, Сентябрь 18th, 2019

Сейчас просматриваете по дате

 

ИТОГИ городской экологической акции «ВУЗЫ. ЭКОБАТТЛ «БЕРЕГ ЛЕВЫЙ vs БЕРЕГ ПРАВЫЙ»»

ИТОГИ городской экологической акции

«ВУЗЫ. ЭКОБАТТЛ «БЕРЕГ ЛЕВЫЙ vs БЕРЕГ ПРАВЫЙ»»

14 сентября 2019 на Михайловской набережной в рамках всероссийской акции по уборке от мусора водоемов и их берегов «Вода России» и поддержки реализации приоритетного проекта города Новосибирска «Формирование комфортной городской среды на 2018 – 2022 годы» состоялся первый в городе Новосибирске (да и за его пределами) ЭКОБАТТЛ! Или первая городская экологическая акция «ВУЗЫ. ЭКОБАТТЛ «БЕРЕГ ЛЕВЫЙ vs БЕРЕГ ПРАВЫЙ».

Особенность мероприятия – создание соревновательного духа между командами, повышающего мотивацию и стремление к цели участников. Для обеспечения равенства возможностей до начала акции была проведена жеребьевка участков береговой полосы набережной между 21 командой.

Всего приняло участие 271 человек, из них 210 человек – члены и бригадиры команд, 21 человек – наблюдателей, 40 человек – волонтеров НГАСУ (Сибстрин) и организаторов Акции. Приняли участие восемь вузов города Новосибирска (НГТУ, СибГУТИ, НГАСУ (Сибстрин), НГАУ, НГУЭУ, СГУВТ, НГПУ, СГУГиТ), один ссуз (НХТК им. Д.И. Менделеева), одна коммерческая организация (ПАО Сбербанк). По одной команде было представлено от СибГУТИ, НГАУ, НГУЭУ. Больше всего команд было представлено от НГАСУ (Сибстрин) и НГПУ (по пять команд).

Время сбора мусора у команд различно, в пределах от 16 минут до более 1,5 часов, также как и количество мешков. Больше всего мешков собрано командой НГТУ «ЭКО САМУРАИ» в количестве 13 штук. Участки береговой полосы р. Оби загрязнены мусором крайне не равномерно: в районах вблизи спусков к воде мусора больше, чем в отдаленных участках, менее доступных человеку.

Команда-победитель определялась по данным наблюдателя из команды соперника по максимальному количеству набранных баллов за достижения команды (количество собранных мешков, время работы, коэффициент чистоты).

Итоги на торжественной части подвел заведующий кафедрой ЮНЕСКО, ректор НГАСУ (Сибстрин) Ю.Л. Сколубович вместе с организаторами, вручив дипломы, подарки, сертификаты участникам:

I место – команда СГУВТ «Чисто ГТФ»;

II место – команда НГУЭУ «Clean Эко»;

III место – команда НГТУ «Отходы в доходы».

Вуз, имеющий большее среднее значение HitFactor — Сибирский государственный университет водного транспорта.

Собрано 123 мешка мусора, вывезено 15 м3 отходов, более 2 тонн.

Огромнейшая благодарность ко всем неравнодушным партнерам, которые сумели в кротчайшие сроки найти в себе силы и помочь поддержать молодежь в проведении мероприятия. Сегодня важно создать все условия для реализации идей о

комфортных и безопасных городах Будущего, формирования новой культуры мышления человека для жизни наших детей и всех последующих поколений.

Городская экологическая акция «ВУЗЫ. ЭКОБАТТЛ «БЕРЕГ ЛЕВЫЙ vs БЕРЕГ ПРАВЫЙ»» под девизом «БОЛЬШЕ, ЧИЩЕ, БЫСТРЕЕ» — является тем мероприятием, которое через соревновательный дух позволяет привлечь внимание позитивно мыслящей молодежи, создать условия переосмысления обществом потребительского отношения к окружающей среде. Активность, целеустремленность и успехи молодежного движения дают надежду, силы и веру в будущее и нам – обычным горожанам города Новосибирска России, жителям одного из крупных мегаполисов планеты Земля.

Партнеры Акции:

-NET отходам

-Сибирская Академия Туризма (АНОО ДПО)

— Дизайн_мастерская «Мандарин»

-Сбербанк

-банк Акцепт

-Абсолют Банк

-банк «Открытие»

— Новосибирский Банковский клуб

-ИНГОССТРАХ

-ВСК страховой дом

-PPF страхование жизни

-COCA COLA

-Райфайзенбанк

-Газпромбанк

— кинотеатр «Победа»

-727°С стрелковый клуб

-Платежный стандарт- небанковская кредитная организация

— Банк НООСФЕРА

-Санаторий Краснозерский

-МУП «ПКИО «Михайловская Набережная»

-МУП САХ

-ООО ЭКОФЛАЙ

-ООО ЧИСТЫЙ ГОРОД

-ООО ЧИСТЫЙ ГОРОД-2 ТОГУЧИН

Если мы хотим в Будущем жить в мегаполисе с благоприятной средой, то нужно в Настоящем времени предпринимать определенные шаги.

Райффайзенбанк выяснил, сколько россияне тратят на подготовку к учебному году

Райффайзенбанк выяснил, сколько россияне тратят на подготовку к учебному году.

Райффайзенбанк провел опрос среди жителей России, имеющих детей школьного возраста, и выяснил, сколько семьи из разных регионов страны тратят на подготовку к учебному году.

В среднем родители потратили около 13 тысяч рублей на подготовку ребенка к школе. В эту сумму входят обновление гардероба, приобретение учебников и канцтоваров. Очевидно, траты коррелируют с уровнем цен и дохода в регионе. В Москве чек выше: значимо большая доля (28%) потратила более 20 тысяч на одного ребенка.

Средняя сумма трат на подготовку к учебному году на одного ребенка

Россия — 13 623.71 ₽

Москва и область — 16 824.39 ₽

Санкт-Петербург и область — 13 802.96 ₽

Краснодарский край — 12 955.67 ₽

Нижегородская область — 13 446.08 ₽

Республика Татарстан — 12 385.37 ₽

Новосибирская область — 13 195.12 ₽

Свердловская область — 12 614.63 ₽

Источник: опрос, проведенный Райффайзенбанком в сентябре 2019 г.

Учебный материал предоставляется школами бесплатно, однако часть всё же приходится покупать. 50% родителей покупают новые учебники. 52% получают учебники в школьной библиотеке. В Москве значимо больше предпочитают новые учебники (63%) и их электронные версии (15%), а в Краснодаре, наоборот, больше получают учебники в школе (65%).

Приобретение учебников

Покупка новых учебников — 50%

Покупка использованных учебников по сниженной цене — 10%

Использование библиотечных учебников — 31%

Использование электронных версий учебников — 10%

Использование учебников, выданных в школе — 21%

Источник: опрос, проведенный Райффайзенбанком в сентябре 2019 г.

«Подготовка к учебному году всегда предполагает большое количество трат в разных категориях, поэтому мы стремимся развивать универсальные программы лояльности, в рамках которых кэшбэк начисляется «и на это, и на то». Держатели карты #всёсразу получают кэшбэк за любые покупки, совершенные во время подготовки к ответственному учебному сезону. Мы также видим, что спрос на детские карты возрастает в этот период», — отметила Ксения Андреева, руководитель направления транзакционных продуктов Райффайзенбанка.