Пятница, 18 сентября, 2020

Сейчас просматриваете по дате

 

Банк УРАЛСИБ вошел в Топ-10 крупнейших автокредитных банков в первом полугодии 2020 года

Банк УРАЛСИБ по итогам первого полугодия 2020 года вошел в Топ-10 рейтинга крупнейших банков на рынке автокредитования. Всего за первое полугодие Банк выдал более 6,7 тыс автокредитов на общую сумму 5,85 млрд рублей.

Банк УРАЛСИБ активно развивает направление автокредитования. Одним из ключевых драйверов роста стало масштабирование бизнеса и увеличение географии продаж. Была расширена продуктовая линейка, улучшены кредитные процессы, расширен агентский функционал автосалонов-партнеров, что позволило клиентам значительно ускорить процесс покупки автомобиля. Рост поддержало и участие Банка в государственных программах поддержки автокредитования – «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», а также запуск новых промо-программ для премиального сегмента и автомобилей с пробегом. Также в период самоизоляции были расширены возможности онлайн-сервисов, введено выездное обслуживание и запущен комплекс мер поддержки для клиентов Банка.

Получить подробную информацию и ознакомиться с полными условиями получения автокредитов можно в отделениях Банка, по телефону 8-800-250-57-57, а также на сайте ПАО «БАНК УРАЛСИБ».

Райффайзенбанк предлагает премиальным клиентам новую кредитную карту

Райффайзенбанк запускает новую кредитную карту «Кэшбэк на всё Премиум». Вместе с кэшбэком в рублях 1.5% на покупки во всех категориях владельцы этой карты будут получать дополнительные привилегии, включая консьерж-сервис и скидки премиального уровня. Карта бесплатна в обслуживании, кредитный лимит составляет до 1 000 000 рублей, а беспроцентный период – до 52 дней.

«Кредитная карта – удобный способ легко получить дополнительные средства в нужный момент. Новая карта «Кэшбэк на всё Премиум» дает нашим клиентам возможность получать простой и понятный продукт с дополнительными привилегиями, — отметил Кирилл Матвеев, руководитель управления по работе с премиальными клиентами Райффайзенбанка. — Запуск этой карты – часть нашей стратегии: предлагать премиальным клиентам индивидуальный подход и широкий спектр возможностей для любых финансовых целей».

 

Карта «Кэшбэк на всё Премиум»

Клиент получает кэшбэк 1,5% с покупок в любых категориях, оплаченных кредитной картой (Visa Signature). Кэшбэк копится сразу в рублях на протяжении месяца и до 10-го числа следующего месяца приходит на счёт. Баланс кэшбэка по прошедшим покупкам можно в любой момент увидеть в мобильном приложении Райффайзен-Онлайн.

Среди дополнительных привилегий, доступных владельцам карты «Кэшбэк на всё Премиум» — скидки 15% на поездки бизнес-классом с Wheely и Gett, -10% в ресторанах White Rabbit Family, расширенная гарантия на покупки, а также бронирование билетов и выбор ресторана от консьерж-сервиса в формате 24/7.

Заказать кредитную карту «Кэшбэк на всё Премиум» можно в приложении Райффайзен-Онлайн, чате или офисе Райффайзенбанка или на сайте raif.ru.

Райффайзенбанк представляет собственную бренд-систему

Райффайзенбанк одним из первых среди банков разработал собственную бренд-систему. Это ресурс, на котором представлена вся информация о философии компании, собраны гайды, шаблоны, стилеобразующие элементы и другие материалы, помогающие лучше понять бренд и его коммуникационные принципы работы.

Все инструменты бренда «Райффайзенбанк» можно найти на сайте raif-brand.ru. Он состоит из двух уровней. Первый (стартовый промо-лендинг) доступен для знакомства и вдохновения всем интернет-пользователям. Второй уровень предназначен для сотрудников банка. Он включает в себя полный архив маркетинговых материалов.

«Как сильный зрелый бренд мы постоянно развиваемся: наши гайды трансформируются под воздействием различных внутренних и внешних факторов, появляются уточнения в позиционировании или фирменном стиле. Поэтому очень важно создать единое пространство, где коллеги и партнеры в любой момент могли бы быстро получить актуальную информацию, — рассказала креативный директор Райффайзенбанка Марина Гореликова. — Понятный интерфейс делает взаимодействие с бренд-системой удобным, что в полной мере соответствует нашим принципам работы „Просто. Четко. Компетентно. Чтобы легко!“»

«Мы верим, что бренд-система будет способствовать развитию бренда. Она поможет сделать айдентику более целостной. Мы планируем развивать инструмент, так что он станет ещё полезнее для команд, которые с ним работают», — поделился Юрий Ветров, руководитель отдела управления брендом и цифровым клиентским взаимодействием Райффайзенбанка.

Процесс создания бренд-системы занял целый год. И это не конечный продукт, она продолжит развиваться и совершенствоваться. Проект реализован совместно со Студией Артемия Лебедева.

Состав креативной группы со стороны Райффайзенбанка:

· Марина Гореликова, креативный директор

· Елена Куликова, руководитель группы продуктово-сервисного дизайна

· Дмитрий Мясников, эксперт по дизайну продуктов и сервисов

· Мария Дубинкина, старший бренд-менеджер

Райффайзенбанк: 55% россиян продолжат пользоваться цифровыми услугами после пандемии

Таковы результаты опроса, проведенного Райффайзенбанком среди полутора тысяч жителей крупных городов России. Четверть опрошенных высказали готовность пользоваться цифровыми услугами только в том случае, если их стоимость не превысит стоимость офлайн-услуг.

Режим самоизоляции подтолкнул россиян к тому, чтобы попробовать привычные услуги в цифровом режиме. Так, половина опрошенных заменили походы в рестораны на доставку готовой еды (50%), впервые заказали домой продукты из супермаркета (44%) и посмотрели фильм в онлайн-кинотеатре (46%). Впервые работали удаленно 37% респондентов, а учились на курсах и занимались спортом – 26%. Более 60% россиян открыли для себя новые сервисы онлайн-банка во время режима самоизоляции.

Трети опрошенных (33%) понравилось, что цифровые сервисы сводят контакты с людьми к минимуму, однако для 15% нехватка человеческого общения наоборот оказалась недостатком. В целом же для большинства опрошенных «цифровой» опыт оказался комфортным: 71% респондентов признали, что онлайн-услуги оказались очень удобными и помогли сэкономить время.

«Райффайзен-Онлайн – это надежный, понятный и удобный онлайн-банк для управления личными финансами 24/7, – отметил Павел Рубахин, директор отдела развития электронного бизнеса Райффайзенбанка. – Через него можно осуществлять все денежные операции и оформлять новые продукты, не посещая отделение. Развитие дистанционных каналов обслуживания остается нашим стратегическим приоритетом, и мы видим, что общаться с банком в цифровом формате клиентам становится так же просто и комфортно, как и через офлайн-каналы».