Четверг, Октябрь 22nd, 2020

Сейчас просматриваете по дате

 

В Новосибирске состоялся VI ежегодный бизнес-форум SibLegalWeek: «Личность, бизнес, государство: настоящее и будущее»

Сибирская Юридическая Неделя – мероприятие, направленное на объединение юридического сообщества, бизнеса и власти, предоставляет возможность заинтересованным вступить в открытый диалог, включает в себя самые востребованные темы, обсуждение которых проходит в кругу лучших представителей своей профессии, умеющих донести последние новости юридической практики простым и понятным для аудитории языком.

В этом году поднимались и обсуждались актуальные вопросы бизнеса по следующим направлениям:

§ технологическое развитие и права человека;

§ регулируемые закупки: антимонопольные и уголовные риски;

§ потребители vs застройщики: спорные вопросы и поиск баланса;

§ вопросы банкротных процедур юридических лиц;

§ о новых трендах банкротства физических лиц;

§ путь бизнесмена: лавирование между налоговыми рифами;

§ интеллектуальная собственность в корпоративных конфликтах.

Во время проведения очных мероприятий соблюдались ограничительные меры, установленные в регионе, поэтому большее количество участников присутствовали на SibLegalWeek — 2020 в режиме реального времени путем online-трансляции, записи которых доступны на YouTube-канале SLW: https://www.youtube.com/channel/UC8pC6PYs1pfChrAvJuzfCqw

Кроме традиционного очного проведения SibLegalWeek в этом году была расширена интересными сессиями online по темам:

· Приветствие от иностранных спикеров – разговор в открытом режиме о том, как юристы в разных странах справляются в сложной ситуации пандемии

· What makes litigator a special kind of lawyer? // Section in English

· Юристы для стартапа

· DD с точки зрения иностранного инвестора

· Почему стоит выбирать арбитраж, что учитывать при выборе арбитражного учреждения и выборе арбитра?

Записи всех online-сессий доступны на YouTube-канале SLW: https://www.youtube.com/channel/UC8pC6PYs1pfChrAvJuzfCqw

Организаторами Сибирской Юридической Недели выступают: Правительство Новосибирской области, Ассоциация юристов России (Новосибирское отделение), юридическая компания «Юсконсалт», юридическая компания «LexProf», агентство защиты интеллектуальных прав «ИНКО».

При поддержке мэрии г. Новосибирска, Новосибирского банковского клуба, Адвокатской палаты Новосибирской области.

Генеральный партнер SibLegalWeek-2020 – ГК «СибАнтрацит», стратегический партнер SibLegalWeek-2020 – Коллегия адвокатов «Регионсервис».

Фотоотчет SibLegalWeek-2020 доступен по ссылке: http://siblegalweek.ru/#history

БЖФ Банк одним из первых подключился к маркетплейсу Финуслуги

В середине октября Московская биржа совместно с ЦБ РФ запустили маркетплейс финансовых услуг Финуслуги для работы с физическими лицами.

Портал Финуслуги является уникальным сервисом, где в одном месте клиенты онлайн могут воспользоваться финансовыми услугами банков, страховых и финансовых компаний. Клиенты смогут выбирать выгодные предложения банковских вкладов по всей стране и открывать депозиты в любом банке онлайн, без визита в офис

Чтобы открывать вклад на портале требуется всего лишь один раз пройти идентификацию с личным присутствием клиента. Клиенту нет необходимости тратить время на поездки в банк, для проведения идентификации представители Московской Биржи самостоятельно приедут к клиенту в удобное время и место.

Для БЖФ банка работа с платформой Финуслуги это возможность привлекать новых клиентов по всей России без необходимости открывать новые отделения.

На текущий момент к сервису московской биржи подключены шесть динамично развивающихся банков, включая АО Банк БЖФ.

Ирина Асланова, Председатель правления АО Банк БЖФ:

Мы рады объявить о начале сотрудничества с платформой Мосбиржи и ЦБ РФ — маркетплейсом Финуслуги. С его запуском, помимо дополнительного канала продаж: привлечения клиентов для размещения депозитов и расширения покрытия по всей стране, банк демонстрирует инновационный и ответственный подход в решении бизнес-задач. Стоит отметить, развитие онлайн-сервисов — это главный тренд финансовой отрасли. Следующий шаг в развитии платформы – это онлайн выдача ипотечных кредитов. Мы многое делаем для упрощения клиентского пути для получения финансовых продуктов банка. Постулаты платформы Финуслуги — выгода, удобство и безопасность, полностью перекликаются с основными принципами стратегии развития БЖФ Банка.

Чат-бот Райффайзенбанка научился ещё точнее понимать текст

Райффайзенбанк внедрил новые механики обработки текста в чат-бот контактного центра, благодаря которым общение клиентов с ботом станет ещё естественнее и проще. Решения разработаны командой банка на основе технологий машинного обучения.

Теперь чат-бот может корректно отреагировать на сообщение, в котором содержится сразу два намерения. Например, если пользователь пишет с просьбой «закрыть и перевыпустить карту», чат-бот предложит ему список из нескольких возможных действий и попросит уточнить, которое из них нужно выполнить в первую очередь. Ранее в таком случае бот отвечал на один из двух вопросов, либо переводил диалог на специалиста.

Аналогичным образом бот отреагирует, если формулировка обращения неоднозначна и допускает несколько трактовок. Например, если пользователь попросит «изменить лимит по карте», бот уточнит, идёт ли речь о повышении или понижении лимита. Нужный вариант ответа можно выбрать, отправив его номер цифрой или прописав словами.

«Чат-бот позволяет клиентам получить моментальное решение своего вопроса в любой момент времени, и мы хотим, чтобы общение с ним было таким же простым и естественным, как и с человеком, — подчеркнул Илья Щиров, руководитель развития канала чатов Райффайзенбанка. — Мы постоянно разрабатываем и внедряем новые практики обработки естественного языка, чтобы добиться наилучшего пользовательского опыта. Клиенты высоко оценивают комфорт общения с нами через канал чатов, и мы пристально следим за их обратной связью».

Ожидается, что новая механика позволит увеличить долю обращений, закрытых без помощи человека, на 10%. Сейчас она составляет 24%. Всего чат-бот принимает участие в 80% диалогов.