Вторник, Ноябрь 10th, 2020

Сейчас просматриваете по дате

 

ПСБ и платежная система «Мир» возвращают 500 рублей за оплату через Mir Pay

5 ноября 2020. ПСБ и платежная система «Мир» запустили совместную акцию «Плати с Mir Pay – получай 500 рублей». Кэшбэк в размере 500 рублей может получить каждый держатель карты «Мир», эмитированной ПСБ, который оплатил через приложение Mir Pay покупки на сумму от 5 000 рублей в течение месяца.

Для участия в акции держателям карт ПСБ платежной системы «Мир» необходимо зарегистрироваться в программе лояльности на сайте privetmir.ru или в мобильном приложении «Привет, Мир!» в разделе «Мой кэшбэк». Далее скачать приложение Mir Pay на свой смартфон на ОС Android и загрузить туда карту ПСБ платежной системы «Мир», после чего можно расплачиваться с помощью сервиса Mir Pay за ежедневные покупки.

«Мы активно взаимодействуем с платежной системой «Мир», ПСБ одним из первых в прошлом году запустил бесконтактную оплату Mir Pay. Среди клиентов ПСБ сервисы бесконтактной оплаты становятся все более популярными благодаря удобству, простоте и надежности. Надеемся, что проводимая акция станет еще одним приятным бонусом для держателей карт ПСБ платежной системы «Мир», — прокомментировала руководитель группы банковских карт и программ обслуживания ПСБ Юлия Маторина.  

«Чтобы совершать быстрые и безопасные платежи с помощью Mir Pay, достаточно в два клика привязать к сервису свою карту «Мир». Мы видим, что держатели карт ежедневно расплачиваются Mir Pay в супермаркетах, кафе, ресторанах, а также городском транспорте. Уверен, что держатели карт «Мир» ПСБ оценят не только удобство и безопасность, но и выгоду использования сервиса благодаря нашей совместной акции с банком», — отметил коммерческий директор платежной системы «Мир» Дмитрий Бувин.

Mir Pay – мобильный платежный сервис платежной системы «Мир», который позволяет оплачивать покупки с помощью смартфона. Воспользоваться сервисом смогут держатели карт «Мир» – обладатели любых смартфонов на ОС Android (начиная от версии 6.0) с поддержкой технологии NFC.

Акция проводится с 1 ноября по 31 декабря 2020 года. Вознаграждение можно получить один раз за время действия акции. Выплата кэшбэка будет производиться в следующем месяце после совершения операций в соответствии с условиями акции.

Банк УРАЛСИБ признан одним из лучших банков для начинающего бизнеса

Банк УРАЛСИБ в очередной раз назван экспертами одним из банков с лучшими условиями для начинающего бизнеса. УРАЛСИБ стал одним из лидеров рейтинга банков с самой низкой стоимостью расчетно-кассового обслуживания для предпринимателей на первом году жизни бизнеса. Данное предложение Банка УРАЛСИБ действует в рамках пакета услуг «Начни с нуля». Рейтинг представлен компанией Markswebb в рамках исследования Business Banking Fees Monitoring, анализирующего предложения банков для бизнеса в Москве во второй половине 2020 года.

Эксперты Markswebb изучили банковские тарифы, предлагаемые для различных сегментов: начинающего бизнеса, торговых точек и В2В-компаний, проанализировали стоимость годового обслуживания для каждого из них, и определили среди участников исследования банки, предлагающие наиболее выгодные условия для указанных категорий клиентов.

Подробную информацию о продуктах и услугах ПАО «БАНК УРАЛСИБ» для юридических лиц и предпринимателей можно по телефону горячей линии — 8 (800)-700-77-16, а также на сайте Банка.

Заботливая как человек и четкая как робот: у виртуального ассистента Райффайзенбанка появился образ

Высокоинтеллектуальный помощник Рэя будет поддерживать клиентов в чат-каналах банка и на горячей линии

Райффайзенбанк разработал персонаж виртуального помощника для контактного центра. Рэя – привлекательная и доброжелательная девушка. У нее есть свой характер и голос, а внешность будет меняться в зависимости от сезона. Пользователи смогут увидеть персонажа, общаясь с ботом в чат-каналах банка, или услышать голос, разговаривая с виртуальным ассистентом на горячей линии.

«Использование ботов позволяет нам отвечать на запросы пользователей моментально и точно, но нам важно сохранить для клиентов комфорт живого взаимодействия, – отмечает Илья Щиров, руководитель развития канала чатов Райффайзенбанка. – Создание персонажа виртуального ассистента  шаг в этом направлении. Мы наделили Рэю чертами человека и своим характером, который будет проявляться в интонациях речи и репликах. Надеемся, что общение с ней позволит клиентам не только решить свои вопросы, но и доставит положительные эмоции».

«Мы придумали Рэе свой характер: с одной стороны, она педантичная и трудоспособная как робот, с другой – добрая и заботливая как человек. – поясняет Марина Гореликова, креативный директор Райффайзенбанка. – Благодаря своему таланту держать все под контролем она разгружает клиентов от части их финансовых забот и помогает в управлении финансами. Такой подход согласуется с позиционированием банка: «Просто. Четко. Компетентно. Чтобы легко».

Райффайзенбанк развивает 11 чат-каналов, в число которых входят онлайн-банк и приложения для предпринимателей и физических лиц, официальный сайт банка, а также социальные сети и мессенджеры. Бот принимает участие в 80 % диалогов и треть из них закрывает полностью самостоятельно, без привлечения человека. В сентябре 2020 года Райффайзенбанк запустил на горячей линии виртуального голосового помощника с использованием технологий искусственного интеллекта. Планируется, что до конца 2020 года он будет участвовать в 50% входящих звонков, а в 2021 году станет первым контактом для всех обращений на горячую линию.