Пятница, 27 ноября, 2020

Сейчас просматриваете по дате

 

Банк УРАЛСИБ возглавил рейтинг самых выгодных кредитов наличными

Банк УРАЛСИБ возглавил рейтинг самых выгодных кредитов наличными в рублях на 3 года,
подготовленный порталом Bankchart. Первое место в рейтинге занял «Кредит наличными»
УРАЛСИБа с процентной ставкой от 5,5% годовых. При подготовке рейтинга эксперты
Bankchart проанализировали кредитные предложения 30-ти крупных российских банков по
состоянию на 17.11.2020 г.

Минимальная процентная ставка по данному продукту (в том числе на цели
рефинансирования), при условии страхования жизни и здоровья заемщика, составляет 5,5%
годовых в рублях. Максимальная ставка по данному виду кредитования, при условии
страхования жизни и здоровья заемщика, составляет 7,5% годовых в рублях.
Минимальная сумма кредита – 100 000 рублей. Максимальная сумма кредита зависит от
категории клиента и программы кредитования и варьируется от 1 500 000 рублей до 3 000 000
рублей. Срок кредитования – от 13 до 84 месяцев.

Подробную информацию по кредиту наличными и другим продуктам Банка УРАЛСИБ можно
узнать на сайте Банка, по телефону 8 800 250-57-57, либо в ближайшем офисе Банка.

Райффайзенбанк: расходы клиентов вернулись к докарантинным значениям

Покупательная активность клиентов восстанавливается до докарантинного уровня, показало исследование Райффайзенбанка. Средний чек операций вырос, однако общий объем расходов при расчете на одного клиента пока остается ниже, чем зимой и весной 2020 года. Спрос на такси, общественный транспорт и одежду постепенно растет, а вот в ресторанах по-прежнему тратят значительно меньше.
Осенью 2020 года клиенты совершали покупки почти так же активно, как и в марте. Количество и объем покупок начали постепенно расти в июне, а затем быстро вернулись к докарантинным значениям. Средний чек каждой покупки увеличился на 5% по сравнению с весной, что является фактически “эффектом пандемии”, и на 11% по сравнению с 10 месяцами прошлого года. Однако средний уровень расходов одного клиента несколько сократился по сравнению с началом года.
В период ограничений в значительно росли расходы клиентов в супермаркетах. Также значительно чаще покупали товары для дома и программное обеспечение – эти категории ранее не входили в топ-10 самых популярных. После отмены карантинных мер траты в продуктовых магазинах начали сокращаться, а спрос на одежду, услуги такси и общественного транспорта вырос.

“Мы видим, что активность клиентов растет, а расходы возвращаются к привычному уровню. Категории трат несколько изменились – судя по объему и частоте транзакций, люди стали больше готовить дома. Также растут расходы на топливо и обслуживание личного автомобиля. Средний объем расходов на клиента несколько сократился. Тема сбережений и экономии стала более актуальной, и ей уделяют больше внимания. Клиенты применяют различные стратегии, одной из которых стало использование карт с кэшбэком. Так, по Кэшбэк карте возвращается 1.5% рублями при повседневных покупках – будь то продукты в супермаркете или топливо на заправке», – отметил Павел Лоуцкер, руководитель направления Daily Banking Райффайзенбанка.
Средний уровень расходов категориях также существенно изменился. Расходы в супермаркетах увеличились на 8% по сравнению с зимой 2020 года. На одежду стали тратить в среднем на 6% больше, а на топливо – на 3%.
Самыми пострадавшими категориями стали культура и развлечения (-19% с начала года, -35% по сравнению с периодом октябрь-январь 2019 года) и рестораны (-6% с начала года, -28% по сравнению с периодом октябрь-январь 2019 года). Также клиенты стали меньше тратить на общественный транспорт, такси, фастфуд и покупки в аптеках.

СБП в Telegram: Райффайзенбанк и Invoice предоставили бизнесу возможность принимать платежи по QR-коду через бота

Райффайзенбанк и компания Invoice провели интеграцию систем для подключения предприятий малого бизнеса к Системе быстрых платежей (СБП). Данное решение значительно упростит процесс подключения и использования СБП.
Теперь малый бизнес сможет принимать платежи по QR-коду и управлять счетами через Telegrаm-бота. Это одно из первых решений на российском рынке, которое позволит выставлять счета покупателям — генерировать QR-код на оплату — прямо со смартфона продавца.
Invoice является официальным партнером НСПК и вендором СБП. Компания предлагает готовые решения для бизнеса по приему безналичных платежей. Новый сервис позволит клиентам Райффайзенбанка подключить свои торговые точки к СБП, выбрав подходящее решение для онлайн- или офлайн-магазинов. Кроме того, в сервис уже встроена система лояльности Invoice, специально адаптированная под СБП и начисляющая бонусы в размере 2% от суммы покупки.
«Райффайзенбанк активно развивает сервисы по приему платежей по QR-кодам для компаний разных сегментов. Прием платежей через СБП существенно дешевле приема платежей по картам и удобнее наличных. Наше сотрудничество с Invoice дает дополнительные преимущества, такие как начисление бонусов, оплата через Telegram-бота. Мы считаем, что развитие сервисов будет и дальше способствовать росту оплат по СБП, и все больше компаний предпочтут именно этот способ приема платежей как наиболее удобный и продвинутый», — прокомментировал Георгий Коннов, руководитель направления по развитию электронной коммерции Райффайзенбанка.