Вторник, 13 апреля, 2021

Сейчас просматриваете по дате

 

PR-департамент компании “Лайм-Займ” стал победителем главного отраслевого конкурса в сфере коммуникаций

PR-департамент компании “Лайм-Займ” одержал победу в VII Всероссийском конкурсе «Микрофинансирование и развитие» в номинации «Профессионализм PR».

Это главная отраслевая награда, присуждаемая журналистам, а с 2019 года и PR-командам, основным организатором выступает СРО МИР. Комитет жюри состоит из экспертов отрасли – ведущих финансовых журналистов, представителей ЦБ и СРО и других регулирующих организаций.

Торжественная церемония награждения лауреатов VII Всероссийского конкурса «Микрофинансирование и развитие» состоялась в Москве 25 марта в преддверии весенней конференции MFO Russia Forum.

Ежегодно экспертной комиссией изучается более 9000 отраслевых журналистских материалов, среди которых выбираются лучшие. При выдвижении команды в номинацию жюри оценивали, в первую очередь, влияние деятельности PR-департамента на имидж отрасли в медийном пространстве, а также уникальность и оригинальность материалов в СМИ.

Лайм-Займ — победитель международного конкурса “Хрустальная гарнитура”

Команда “Lime Collection” стала победителем международного конкурса “Хрустальная гарнитура”. Департамент взыскания компании “Лайм-Займ” занял первое место в номинации “Лучшая команда коллекшн” среди представителей индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов в России и на территории стран СНГ.

В финале “Lime Collection” боролись за победу с представителями Альфа-Банка и Банка ВТБ. Компания “Лайм-Займ” стала первой МФО в истории, которой удалось получить статус лауреата в номинации “Лучшая команда коллекшн” за все время существования конкурса.

Комментируя достижение команды, Тимофей Полетаев, руководитель отдела досудебного взыскания, отметил: “Для нас эффективность — это не столько цель, сколько катализатор, позволяющий объективно оценивать нашу работу. Наша цель — создать и развивать лучший процесс, лучшую команду, единую успешную экосистему, опережающую рынок. Мы не гонимся за операционной эффективностью, в нашей идеологии она лишь производная человеческого капитала и бизнес-процесса”.

Победители международной программы номинирования лучших из лучших в индустрии контакт-центров и клиентского сервиса были объявлены 23 марта в Москве на торжественной церемонии. Ежегодно в премии принимают участие более 400 передовых компаний, в числе которых Ростелеком, DHL, Билайн, крупнейшие российские банки и представители финансового рынка.

ПСБ запустил тариф для бизнеса с бесплатными онлайн-платежами

ПСБ разработал первый на рынке тариф «1% на все» для малого и среднего бизнеса, где все платежи, совершаемые через интернет или мобильный банк, а также переводы до 10 млн рублей на счета физических лиц являются бесплатными. Стоимость нового тарифа составляет 1% от общей суммы поступлений на расчетный счет, что позволит предпринимателям увеличить эффективность своего бизнеса, оплачивая банковские услуги только при обороте средств по счетам.

Для предпринимателей, которые принимают платежи по картам в рамках нового тарифа, также действует специальная комиссия по торговому эквайрингу в размере 1% и кэшбэк 10% на все покупки по бизнес-карте.

«Тариф особенно интересен небольшим компаниям, работающим в сфере обслуживания, общественного питания, магазинам мелкорозничной торговли, другим предприятиям с небольшими оборотами или с сезонностью бизнеса, когда средства необходимы в основном на поддержание деятельности. В условиях пандемии, которая оказывает значительное влияние на выручку сектора МСБ в целом и именно малого бизнеса в частности, ПСБ разработал новый тариф, в рамках которого отменил комиссии за самые востребованные банковские услуги, предоставляемые онлайн, и оставил только процент от общей суммы поступлений на расчетный счет предпринимателя, что позволит не только экономить на банковском обслуживании, но и направлять средства на развитие и поддержание бизнеса», -отметил Кирилл Тихонов, вице-президент — директор дирекции продуктов и технологий среднего и малого бизнеса ПСБ.

Полные условия тарифа: https://www.psbank.ru/-/media/Files/MediumBusiness/RKO_rates/POMSB120214.pdf

ПСБ запускает сервис онлайн-страхования

ПСБ расширяет возможности дистанционных каналов продаж и предлагает сервис по оформлению страхования жизни и здоровья заемщиков в интернет- и мобильном банке. Программа подключается к потребительскому кредиту.

Потенциальному заемщику достаточно выбрать интересующую кредитную программу и в онлайн-заявке подтвердить свое согласие на оформление кредита со страховой программой. В случае положительного решения клиент банка получает смс-уведомление с условиями по кредиту и в мобильном или интернет- банке подтверждает оформление займа. Денежные средства поступают на счет в течение 5 минут.

Новому клиенту после получения предварительного положительного решения для оформления займа потребуется один раз посетить офис на этапе заключения кредитного договора.

«Воспользоваться страхованием или отказаться от него — это добровольный и осознанный выбор любого заемщика. При этом наличие страхового полиса дает ряд неоспоримых преимуществ: это и возможность обезопасить себя от непредвиденных финансовых проблем при наступлении страхового случая и уверенность, что обязательства по кредиту не перейдут на ваших родственников.  Внедрение такого сервиса в цифровых каналах позволяет нашим клиентам не только получить потребительский кредит на более привлекательных условиях, но и значительно сэкономить свое время», —  отмечает директор департамента цифрового розничного бизнеса ПСБ Юлия Михайловская.

Райффайзенбанк расширяет возможности рефинансирования ипотеки

Райффайзенбанк расширяет условия ипотечного кредитования. Теперь в рамках программы «Семейная ипотека» можно рефинансировать жилищный кредит, который брали для приобретения квартиры на первичном рынке по договору уступки прав требования не только у юридических, но и у физических лиц.

Договор уступки прав требований — необходимый документ для покупки квартиры в новостройке. Его используют, когда приобретают недвижимость не у застройщика, а у человека или компании, которые выкупили у него права на строящееся жилье, то есть заключили договор долевого участия.

Больше об условиях ипотечного кредитования Райффайзенбанка можно узнать на raif.ru.

Райффайзенбанк: к 2025 году рынки ждет расцвет цифровых активов

Глобальная олигополия экосистем, больше банковских партнерств, рост международных платежей с использованием платформ токенизации и другие прогнозы развития финтеха и банковской сферы

Центр технологических инноваций Райффайзенбанка подготовил отчет “Финтех-прогнозы 2025”. Прогнозы развития российского рынка основаны на многолетнем опыте взаимодействия с технологическими стартапами, с европейской Группой Райффайзен и изучении европейского и российского финтех-ландшафта: ежегодно команда центра инноваций общается с 1,5 тысячами проектов, которые могут стать партнерами банка в развитии цифровых сервисов.

Рационализация экосистем

К 2025 году на российском рынке останется несколько крупных экосистем, успех которых будет определен объемом вложенного в них капитала и их способностью быстро выявлять эффекты от выгодных синергий внутренних сервисов. Часть компаний, нацеленных на развитие экосистем сегодня, пересмотрят свой подход и структуру своих экосистем и откажутся от части сервисов.

Этот прогноз обусловлен опытом и международного, и российского рынка: нефинансовые компании склонны недооценивать компетенции, необходимые для создания финансовых сервисов. Риск-менеджмент, управление качеством кредитного портфеля, соблюдение необходимых требований регуляторной среды остаются ключевыми компетенциями банковской отрасли. 

Развитие банковских партнерств

Второй прогноз касается концепции Bank as a service: к 2025 году 70% крупнейших российских банков реализуют BaaS-партнерства. Компании, которые прорабатывают BaaS-стратегии, можно разделить на два типа. С одной стороны, это чистые BaaS-провайдеры, среди которых успешные финтех-стартапы Европы и США, такие как немецкий solarisBank или американский BankingMobile. С другой стороны, традиционные банки с развитой ИТ-инфраструктурой создают собственные BaaS-платформы, используя возможности новой модели для монетизации существующей инфраструктуры.

«Банки будут искать «специализации» в развитии BaaS — выбирать те партнерства, которые для них будут наиболее актуальны. Те из банков, которые не смогут самостоятельно реализовать API-интеграции, будут искать внешние решения на рынке, API-хабы», — отметила Евгения Овчинникова, руководитель центра технологических инноваций Райффайзенбанка.

Легализация работы с токенизированными активами 

«Мы ожидаем, что к 2023 году в России будет сформирована законодательная платформа для работы с токенизированными активами, в том числе для международного взаимодействия», — считает Евгения Овчинникова. Международные банки активно участвуют в создании межбанковских платформ обмена данными и расчетных решений. Начиная как независимые финтех-проекты, такие разработки часто переходят под контроль группы банков — как, например, Contour (ex-Voltron), инвесторами которого стал ряд международных банков. Крупные международные банки пилотируют сразу несколько платформ для того, чтобы выбрать из них самую удобную и ту, шансы которой стать международным стандартом окажутся выше. 

Появление цифровых валют

К 2025 году у населения 10% государств в обращении появится своя цифровая валюта и биржи, в которых одну цифровую валюту можно будет поменять на другую, либо на другой цифровой актив. Будет сформирована нормативная база, и токенизированные утилитарные активы – вещи, имущество, сервисы – станут средством инвестиций и сбережений. Возможно появление новых видов активов, например, чей-то талант или научное открытие.

Существующие проекты по выпуску цифровых валют центральных банков предполагают создание двухуровневой денежной системы. В этом сценарии Центробанк выпускает и контролирует оборот, а лицензированные посредники (банки и другие финансовые учреждения) распространяют и обеспечивают операции. На стороне банков находится экспертиза по транзакционной эффективности цифровой валюты – KYC, AML-процессам, обработке платежных операций. При этом первые эксперименты с цифровой валютой показали, что в пилоте обязательно участие бизнеса и госорганов, чтобы обеспечить конкурентоспособность и адаптивность к технологическим изменениям.

«Банковская индустрия – это алый океан, и чтобы в нем расти, нужно пристально следить за конкурентами и использовать лучшие практики на российском и международном рынке, а также в смежных индустриях. Новое поле для конкуренции – бизнес-модели. Российская банковская отрасль – одна из самых технологичных в мире, а пандемия дополнительно ускорила ее цифровизацию. Несомненно, нас ждут большие позитивные изменения на горизонте ближайших лет, и в нашем отчете мы попытались заглянуть в это интригующее будущее», — отметила Евгения Овчинникова, руководитель центра технологических инноваций Райффайзенбанка.

Системы мотивации экологичного поведения клиентов 

К 2023 году в России появятся первые системы мотивации экологичного поведения клиентов, заложенные в продуктовой логике финансовых и финтех-компаний.

На развитых рынках многие процессы, связанные с инвестициями и финансированием, будут становиться по умолчанию ориентированными на экологические и социальные нормы (ESG by design). Например, Deutsche Bank запустил цифровую платформу ICS (IMP + ACT Classification System) для ESG-инвесторов, которая предоставляет инвестиционному сообществу больше информации о социальных и экологических последствиях инвестиций. А Raiffeisen Bank International планирует нарастить долю инвестиций в ESG-проекты с 10% сейчас до трети в 2025 году.

Подробнее с финтех-прогнозами можно ознакомиться на сайте Райффайзенбанка.