В кино за бургерами: Райффайзенбанк проанализировал динамику трат маленьких держателей банковских карт

Райффайзенбанк проанализировал траты самых юных клиентов, держателей детских дебетовых карт в возрасте от шести до 17 лет, и выяснил, какие категории расходов преобладали среди детей летом 2019 года.

И мальчики, и девочки совершают одинаковое количество операций по банковским картам, однако частота транзакций зависит от возраста. Наибольшей популярностью детская карта пользуется среди подростков в возрасте от 12 до 14 лет, в этой группе зафиксирован и самый высокий средний чек (537 руб.). Среди 15-17-летних этот показатель снижается до 398 руб., при этом ее представители совершают траты чаще других. В среднем каждый ребенок в данной группе совершил 52 транзакции за лето. Эта динамика может говорить о том, что с возрастом дети учатся более взвешенно подходить к тратам.

Возрастная группа      Средний чек          Количество транзакций за лето на одного ребенка

6-8                                         360 руб.                                                                                   12

9-11                                        341 руб.                                                                                    18

12-14                                     537 руб.                                                                                     34

15-17                                     398 руб.                                                                                     52

Источник: анализ транзакций клиентов Райффайзенбанка, июнь-август 2019 г.

Фастфуд, кино и кофейни

Если говорить о всех держателях детских карт, то самое большое количество трат совершается в категории «фастфуд». После девяти лет в топе трат появляются расходы на кино, а с 12 – кофейни. Количество трат в категориях, связанных с онлайн-играми (например, steamgames.com и market.dota), с возрастом увеличивается.

Операции за границей этим летом составили почти 15% «детских» трат.

«Мы рады, что продукт, который был создан специально для самых юных клиентов, пользуется среди них популярностью в самых разных торговых точках и в разных уголках мира, а родители всегда в курсе покупок», — отметила Ксения Андреева, руководитель направления развития транзакционных продуктов Райффайзенбанка.


Комментарии закрыты